Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Быть ли муниципальному транспорту в Светловодске?  (Прочитано 748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ирида

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +35/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2724

Добросовестно пыталась найти хоть что-то на тему муниципального транспорта в Украине.... Глухо!
Только в Киеве буквально недавно поднялся вопрос о реформе коммунального транспорта.
В первую очередь увеличение парка города и одновременно повышение требований к перевозчикам.

 Государство на данный момент вообще никак не участвует в этом вопросе. Городской транспорт головная боль громады. Но и решение этого вопроса тоже в силах громады.

Вот что говорит министр инфраструктуры Украины  на сайте министерства:

 "Міністерство інфраструктури України сприятиме місцевим громадам у вирішенні питань інвестування в   інфраструктурні проекти.
Наприкінці минулого року Уряд розпочав бюджетну децентралізацію.У місцевих громад, із появою додаткових коштів, виникає можливість їх освоєння, зокрема інвестування в інфраструктуру. Мінінфраструктури, у разі наявності певних обмежень, сприятиме на Урядовому рівні їх вирішенню, щоб громади могли інвестувати у ті напрямки, які цікаві власне регіону»

Андрій Пивоварський зауважив, що у розрізі Міністерства на 2015 рік ключові завдання – створення акціонерного товариства «Українські залізниці», залучення інвестицій у розвиток портового господарства, акціонування Укрпошти, підписання Угоди про Спільний авіаційний простір з ЄС.
       Проте цьогоріч коштів у державному бюджеті на реалізацію інфраструктурних проектів, у тому числі й по дорожньому господарству, у загальнодержавному масштабі не передбачено. Саме тому Мінінфраструктури задля реалізації економічно вигідних для регіонів інфраструктурних ініціатив допомагатиме місцевій владі у пошуку інвесторів, переговорах з міжнародними організаціями та країнами-партнерами тощо.

Можно ли считать создание муниципального транспорта в Светловодске инфраструктурным проектом - не знаю... Но как минимум закидать министерство и нашего любимого "лесика" коллективными обращениями, думаю можно. Ждать реформ от нынешней городской власти по всей видимости не приходится, но на будущее прощупать почву можно.

Тем более, что на децентрализацию и все, что с ней связано идут не хилые деньги из-за рубежа. Тут уж как говорится, кто первый встал, того и тапки..




Записан

андрей

  • Ветеран
  • *
  • Репутация: +29/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 857

А сколько Вам приходится ждать 24й маршрут?
Автор Михайло Калюжний      10.06.2015
Привет всем.
С проблемой транспорта столкнулся будучи гражданским активистом и посвящен в эту тему еще в феврале, если не ошибаюсь. Даже снимал интервью у Людмилы Кучер по этому поводу. Мы тогда пытались получить данные через запрос на информацию, по тендерам, на пассажирские перевозки у горисполкома — ничего не вышло. Бумаги не нашлось. Как и не нашлось ответа, сколько той бумаги им нужно, для предоставления сиих данных? Отфотографировать «тома» дел по тендерам, тоже не дали. Вот думайте сами, что и как.

В общем, дело обыденное. Назначаю две встречи, в силу обстоятельств, в двух концах города. В Андрюшкином яру и на Автостанции с интервалом в 1,5 часа. Ну думаю, по пол часа на встречу и часа с головой на дорогу и кофе. Смешной план, как оказалось. Ребята, не за что не верьте нашему транспорту. Это только в тендере написан интервал маршруток в 10 мин. На самом деле можете, как я, простоять на остановке 47 минут. Да, именно! 47 минут – как в мегаполисе на дорогу через весь город, как у нас, на пеший переход через весь город. У нас так. А как Вы хотели? Именно 47 минут стоит ждать 24й маршрут в вечернее время.  На остановку я вышел  в 16:45 маршрутка подошла в 17:33.

«Завтра будет чаще, если будет больше машин»,  ответил мне на вопрос о расписание водитель.  Мало того, когда я спросил информацию о перевозчике он сказал: «Там» — махнув кивком головы назад, наверное, подразумевая ламинатную оградку за его сидением. Я то, ее перед этим изучил. Переспросил. Он настоял, что она там есть. Под статьей, смотрите все, что удалось мне там найти. Нет информации.  Я в недоумении.  В недоумении пассажиры, которые вдруг подумали, что я контролер и начали подсказывать, что «на 24м так всегда» и что «таблички на маршрутке не со всех сторон, что неправильно!». Я не стал раздувать никаких диалогов и диспутов, а просто привожу фото. Далее просто поясню для тех, кто не в теме: на тендере про пассажирские перевозки, перевозчики прописывают жесткий график, в который обязуются вписываться и соблюдать его ни смотря ни на что. И при не соблюдении данных условий, город обязан принять меры, а при повторении нарушений назначить новый тендер. Мало того, в тендере изначально прописаны марки и модели транспортных средств с кол-вом посадочных мест. Мало того, перевозчик обязуется в случае поломки транспортного средства вывести на маршрут эквивалентный, заявленному, автобус.

Что мы видим по факту? По факту мы видим борьбу перевозчиков между собой, с соженными автобусами и убытками частного капитала. Текучку водителей, которые не готовы работать в рабстве на хозяина транспортной компании. Также есть место взяткам для чиновников и мера, отвечающих за транспорт, которые, в принципе, рады регулировать и курировать данный вопрос.  А мы с Вами, житель города, имеем кривые, скрипящие, не те что в тендере прописаны, непроветриваемые, вонючие, грязные, неисправные, тесные, транспортные средства, которые еще и ХОДЯТ НЕ ПО РАСПИСАНИЮ!  Но вот же радость, стоимость проезда все лихо и смело подымают до уровня проезда в мегаполисах, браво аргументируя: «Бензин же подорожал». Ага, знаем – слышали! Может и маршруты у вас как в Киеве, Харькове и Днепропетровске по протяженности? Город начал оживать, спонсоры всякие подтянулись, дальше скупают ваши голоса. Как Вам вариант муниципального транспорта? Сергея Шемеля, лично, прошу не комментировать новость в Фейсбук и др. ресурсах, т.к. уже его песня про КТНК всех напрягла. Кто конструктивно готов работать над программой муниципального транспорта в Свтеловодске, отзовись!? Мы проводим встречи по Пн в 18:00 в 1й комнате горисполкома, будем рады любым инициативам. Я – «Світла Вотчина». Приєднуйтесь! Любые предложения рады видеть в комментариях на сайте и на форуме нашого сайта.

Всего доброго, до новых тем!
http://www.svitlovodsk.in.ua/a-skolko-vam-prihoditsya-zhdat-24j-marshrut/
Записан

андрей

  • Ветеран
  • *
  • Репутация: +29/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 857

Система контроля очень проста. Группа заинтересованных лиц (мин. 2-е, чтобы не скучно) пишет письмо от руки, на имя Котенко Ю.М., с пожеланием проверить работу того или иного маршрута.На 8.00 с данным текстом, в приемную главного городского слуги народа. Он тут -же дает указание одному из двух своих подчиненных из транспортной инспекции в кабинете напротив и вперед на конечную интересующего Вас маршрута. И фиксируйте нарушения! Их количество Вас удивит, Вы узнаете на практике массу нового. Но с одним условием - Ваша инициатива  ОБЯЗАТЕЛЬНА! Информационная поддержка за нами.
Записан